Эту статью надо было
писать ещё в 2014-м
после выхода экранизации «Бесов» Достоевского [1].
Так, с укоризной, заметила мне пара Ставрогин–Верховенский Трубецкой – Рылеев,
воплощённая в картине Андрея Кравчука теми же актёрами.
после выхода экранизации «Бесов» Достоевского [1].
Так, с укоризной, заметила мне пара Ставрогин–Верховенский Трубецкой – Рылеев,
воплощённая в картине Андрея Кравчука теми же актёрами.
Обойти вниманием один из важнейших исторических
сюжетов об изменениях на блоге об
управлении изменениями – значит согласиться с выводом нынешних ровесников декабристов. (Он без сомнения имеет право на жизнь, но в координатах управления переменами ошибочен.) Даже участники съёмок, казалось бы, погружённые в материал больше других, продолжают повторять: «А всё потому, что власть отказалась выходить на диалог» [2]. Не торопитесь присваивать этому тексту саркастический хэш #ещёодинвсёпонял – возможно, из угла Change Management мы увидим в известном что-то новое или добавим новое к ответу на вопрос (и это то, чего многие кинозрители ищут и не находят в картине) «почему декабристы сделали это?». И да поможет нам хайп.