понедельник, 9 марта 2009 г.

Конкретные действия в кризис для торговой компании

Руководители предприятий, с которыми мне приходится общаться очно или заочно, работают в массе своей в производственно-торговых фирмах. Понемногу строителей, консультантов и один Художник (на сегодня). Так что вопросы совершенствования продаж мне просто ближе других и понятнее. Предприятия в основном растущие и если подходить к оценке их общего состояния с докризисными мерками – вполне благополучные: ни займов, ни жесткой зависимости цены продукта от курса валют, ни сверхзатратных костов, ни текучки, ни просчетов в стратегии. И руководители решили, что у них нет повода для беспокойства. У других-то о-как всё печально, а у нас – ничего подобного.

Сергей Недорослев (псд ГК «Каскол») в колонке «Секрета фирмы» № 3 за 2009 г. пишет: «Я часто слышу, что текущий кризис – это время великолепных возможностей, о которых и мечтать не было дано, пока все шло хорошо. Все теперь, видите ли, узнали, что китайский иероглиф «кризис» толкуется как «возможность». Зачем так обманывать людей, я не знаю. Ну покажите хотя бы одного человека, который бы заработал на этих «возможностях», не считая банкиров».

Показываю. Четыре торговые компании, которые не обрадуются, если я их назову – одна уже выручила 2 млн. руб. с начала года «из ничего», три другие еще не видят деньги под ногами. Про «из ничего» подробно описано тут.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Международная Гильдия Лидеров Перемен Kinsmark

Журнал-портал Гильдии

(с) Елена Маркушина. Любое цитирование материалов блога возможно только с указанием прямой видимой ссылки на первоисточник заимствования (для Интернет-ресурсов), а также с указанием имена автора и названия блога (для печатных изданий). Для заимствования текста длиной белее 2000 знаков необходимо разрешение автора.