Фото: © Anton Belitsky / Global Look Press Источник |
Сообщество Kinsmark.com всегда было впереди конъюнктуры и в наших образовательных программах для менеджеров всегда было то, чего до сих пор нет в программах бизнес-школ (возможно где-то и есть, просто я об этом не знаю, не встречалось в ответах их выпускников). «Это» можно назвать «социально-политическим фактором».
В целом факторы, способные разрушить любой успешный бизнес, принято делить на внутренние и внешние. Мы же, памятуя о том, что экономику делают люди (вырубая леса в Сибири, люди в известном смысле делают и погоду), начинаем с вездесущих КОГНИТИВНЫХ искажений. Гендиректора подверженные, например, Синдрому Туриста, часто солидарны с непуганой молодёжью. И ключевое здесь «непуганой». Если собственный опыт прецедентов взрослым человеком не усваивается, то вот вам и транслятор обоих факторов — и внешних (политических) и внутренних (экономических).
Есть в Change Management также целый раздел, отведённый под Механизм Достройки Реальности. И если бы вы знали, у сколь малого количества людей он исправен, вы бы не удивлялись происходящему вокруг.
P.S. Благодарю Юрия Алексеева за кейс и серию материалов по данной теме.
P.S. Благодарю Юрия Алексеева за кейс и серию материалов по данной теме.
* На чужих ошибках никто не учится.
Статья 2016 года об антигероях знаменитой когда-то Letea (Румыния) не столько о развале предприятия, сколько об убеждённости россиян в том, что развал промышленности в 90-х имел место только в России.
Статья 2016 года об антигероях знаменитой когда-то Letea (Румыния) не столько о развале предприятия, сколько об убеждённости россиян в том, что развал промышленности в 90-х имел место только в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий