Вспомнилось мне об этом прохладным вечером 30 октября 2009 года на просмотре матча по футболу между сборными России и Германии. В офисе рекламного агентства Милдберри собрались знатоки и любители. Делались ставки. Но чуда не произошло. После очередного вопля то ли: "Аршавин! Ну! Ну, ёёёёлки зеленые", то ли: "Рома давааааай!"- мне показалось, что в ситуации есть нечто до боли знакомое...
Но если в футболе обязанность выходить на поле с сильным соперником диктуют правила игры и жребий, то в бизнесе-то никто не заставляет заявлять раньше времени "мы уже могём". Там можно подкрасться незаметно. :))))
Клод Моне. "Футбольные болельщики в офисе Милдберри в ожидании чуда". Автор, холост, масло, пиво, чипсы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий