То, что в компании с фондами сложно, все в курсе. Времена не лучшие. "Передовики производства" ничего не ждут, некоторые подрасслабились... Программу решили сохранить в тайне.
Уже на третий месяц а интранете появились шутки, а через полгода сложилась целая корпоративная история – выделили отдельный топик.
☕️ "Братаны, за кофе спасибо! Бомбический сорт! Голова просветляется и кайфует. За сквиш убью – шутники хреновы))))".
☕️ "Кто положил носки?) Думаете я и дома мёрзну? Что это за кофе такой? Вьетнамский. Просто класс!"
☕️ "А кто ещё сегодня счастливчик? Только я? Беру обязательство на февраль – намекаю "ОЧЕНЬ НУЖНА КОФЕВАРКА"".
☕️ "Упаковщик, семья просила передать, что мы все очень тронуты. Жена этот сорт обожает. Чашку отобрала дочь – я кофе напёрстками не пью. За HDMI спасибо. Да и вообще "Слава труду" чё".
☕️ "Эйчарушка ты наш! Поделись, откуда черпаешь? Когда курьер позвонил – нигде не кольнуло, у нас дома всегда хороший кофе есть. Но пышки! АААА! Когда?! Кому я проболтался?!"
и комменты к ним соответствующие
- "Так.... Ну, у нас теперь только кофеманы работают? Положил Вике в чат название чая, если вдруг меня посчитают достойным...)".
- "Что за кофе-то? Фотку оставьте хоть. Мы – безнадёжные – мысленно с вами, камрады".
Простая коробка с отличным кофе и символами былой эмоциональной близости, как это ни странно, повысила производительность труда. Если причиной тому было что-то другое, то и не понизила точно. В плане сначала zoom-встреча с кофейным гуру, позднее, по выходу из сумрака, – само собой, корпорат.
#кофе #производительностьтруда #HR #корпоративнаякультура #HRM #наудалёнке #управлениепроектами
Комментариев нет:
Отправить комментарий