СМОТРЕТЬ |
Не могу отказать себе в удовольствии лишний раз поздравить вас с... этим чувством разницы, осознанием того, как разительно отличается ваше видение и тех, кто "ничего такого не изучал", а потому может выдать чушь вроде этой. И, заметьте, приличное издание её напечатает... Конечно, это не комедия. Искателям комедий лучше посмотреть "Шеф" Даниэля Коэна с Жаном Рено. Нам туда не надо! :)
Как вы помните, в качестве муви-кейсов мы рассматриваем только реальные/биографические истории. Есть веская причина, по какой от этого правила (с оговоркой, конечно) я позволю себе отойти. Посмотрев фильм, вы легко обнаружите её сами... Однако, сопродюссером картины выступил Гордон Рамси (ни Кракко, заметьте, ни Бастьянич и даже не Поль Лебран, при всём к ним уважении). [К слову, кино- и теле-критикам вроде упомянутого выше, невдомёк, что в "АЦкой кухне" Рамси и Кракко орут по-разному и "с разными целями"...]
Мне нравится думать, что создатели картины "Погоревший" (в нашем прокате "Шеф Адам Джонс") знают, что создали шедевр, и осознание этого есть та "фига в кармане", которую они держат, "грустно склоняя голову" перед ушатами критики и скромной кассой. Интересно, в курсе ли Брэдли Купер, кого он сыграл, как удивительно [хрестоматийно] точно он изобразил своего героя?
Почему я так уверена, что режиссёр Джон Уэллс и сценаристы Стивен Найт и Майкл Калеснико понимали, что делали? Потому что в фильме есть прямой ответ на этот вопрос, одна ключевая реплика, которую в такой формулировке (а ни в какой иной!), мог дать только или этологический "двоечник", или человек, которому известно то, что о людях известно нам. Пусть эта сцена будет для вас традиционным "заданием на обнаружение ключа", хотя ключей помельче по ленте "разбросано" немало :) Валентин Казанжи и Михаил Зубенко, Виталий Горелов и Денис Лола, Svetlana и Nataly, Дмитрий Коткин и Марина Шпитько, конечно, за годы что-то подзабылось, но поскольку вам ещё "долго и счастливо" в управлении и проектах — не откажите себе в удовольствии, ей богу — это не самый худший выбор для воскресного вечера.
Вписать такую историю к понятийные координаты современного кинематографа, было крайне непросто. Меня нисколько не удивляет тот факт, что сценарий искал своего воплощения почти 10 лет. Как и не удивляет то, что в итоге в картине оказались Ума Турман, Эмма Томсон и Омар Си... Ну а Брэдли Купер — ....))).... оставляет нам гадать, не является ли актёр сам "двоечником" (хотя бы по второй базе... или таки по первой?).
Так в группе картин "на закрепление материала" (и это не муви-кейсы, напоминаю) появилась ещё одна, которую мы будем препарировать с таким же удовольствием, как и "Кошечку" Григория Константинопольского... Хороших выходных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий