Сообщение СМИ об отзыве Toyota с рынка своих автомобилей оставляет вопрос: отчего приверженцы TQM так остро воспринимают новости, связанные с этим автопроизводителем? Неужели "философия здравого смысла" и, если точнее, сам здравый смысл теряет ценность, когда утрачивает источник? Успех Toyota не мог быть вечным по определению. Правда, это определение из области управления изменениями, а туда редко кто заглядывает. Участившиеся сообщения подобного рода с японских полей мне вовсе не кажутся признаками заговора. Лучшее, что дала миру TPS (производственная система Toyota), стоит сохранить и пристально изучать все еще отстающим (надеюсь, менеджеры Михаила Прохорова не прошли мимо). Но рассчитывать на то, что ее внедрение обеспечит хотя бы долгосрочное конкурентное преимущество, нельзя. Все дело в специфике исторического момента и в обратимости перемен, о которой забывают при первом же головокружении от успеха.
О чем речь:
13.04.2006 НТВ сообщили: "Второй по объему в мире японский автопроизводитель «Тойота» (Toyota) отзывает 57 тысяч автомобилей марки «Лексус» (Lexus) из-за дефектов в системе ремней безопасности. Отзываются «Лексус Джи-Эс» и «Лексус Ай-Эс» (Lexus GS и Lexus IS), которые продаются сейчас в Северной Америке, Японии, Европе. Дефектная партия произведена в период с июля по декабрь 2005 года. В прошлом году «Тойоте» также пришлось отозвать рекордное число автомобилей — 1,27 миллиона — из-за проблем со световыми сигналами, передает ИТАР-ТАСС.
27.01.10 Крупнейшая автокомпания мира — «Тойота» (Toyota) — приостановила продажу и производство в Северной Америке сразу восьми своих моделей. Такое решение она приняла после того, как на прошлой неделе пришлось отозвать больше двух миллионов машин. Причина — дефект педали газа. Выяснилось, что во время движения педаль может залипнуть в нажатом состоянии. В неблагонадежный список попали «Королла» (Corolla), «Камри» (Camry), «Авалон» (Avalon), «Матрикс» (Matrix), а также внедорожники RAV 4, «Хайлэндэр» (Highlander), «Тундра» (Tundra) и «Секвойя» (Sequoia).
На эти восемь моделей — по итогам прошлого года — пришлось больше половины продаж автоконцерна в Северной Америке. А значит, серьезно пострадают не только финансовые показатели, но и репутация компании. Пока производство остановят только на первую неделю февраля и только на заводах в Северной Америке, сообщает НТВ.
О чем речь:
13.04.2006 НТВ сообщили: "Второй по объему в мире японский автопроизводитель «Тойота» (Toyota) отзывает 57 тысяч автомобилей марки «Лексус» (Lexus) из-за дефектов в системе ремней безопасности. Отзываются «Лексус Джи-Эс» и «Лексус Ай-Эс» (Lexus GS и Lexus IS), которые продаются сейчас в Северной Америке, Японии, Европе. Дефектная партия произведена в период с июля по декабрь 2005 года. В прошлом году «Тойоте» также пришлось отозвать рекордное число автомобилей — 1,27 миллиона — из-за проблем со световыми сигналами, передает ИТАР-ТАСС.
27.01.10 Крупнейшая автокомпания мира — «Тойота» (Toyota) — приостановила продажу и производство в Северной Америке сразу восьми своих моделей. Такое решение она приняла после того, как на прошлой неделе пришлось отозвать больше двух миллионов машин. Причина — дефект педали газа. Выяснилось, что во время движения педаль может залипнуть в нажатом состоянии. В неблагонадежный список попали «Королла» (Corolla), «Камри» (Camry), «Авалон» (Avalon), «Матрикс» (Matrix), а также внедорожники RAV 4, «Хайлэндэр» (Highlander), «Тундра» (Tundra) и «Секвойя» (Sequoia).
На эти восемь моделей — по итогам прошлого года — пришлось больше половины продаж автоконцерна в Северной Америке. А значит, серьезно пострадают не только финансовые показатели, но и репутация компании. Пока производство остановят только на первую неделю февраля и только на заводах в Северной Америке, сообщает НТВ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий