воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Олег Зотов. Как он делает это?

Другие материалы тут под тегом #selfmanagement

Весь остаток дня я носилась со своим открытием как с писаной торбой: что именно мне так нравится в Зотове, я не могла понять до этого дня – 12 февраля 2010 года. Личного опыта общения с Олегом у меня было слишком мало, чтобы ответить себе сходу. Сравнивать же его с другими фотохудожниками явно неправильно. Спасибо случаю и... Анатолию Мартынову.

По роду моей профессиональной деятельности я встречаю бизнесменов, внутренне не устроенных и сомневающихся в том, что они проживают именно свою жизнь. [Что ж удивляться, если моя работа – решение проблем развития чужих компаний; непроблемные могут встретиться только вот так, не по работе]. Визажист Алла Шебанова как-то спросила, хочу ли я увидеть счастливого человека, проживающего уже не первую предпринимательскую судьбу. Так я оказалась на съёмках проекта фотохудожника Олега Зотова «Балет и дети».

Общаясь с художниками «по образованию», я иногда чувствую в них какое-то самопринуждение, усилие, грусть от того, что им приходится заниматься вот этим («я ничего иного не умею»). Зотов не учился на фотохудожника, он доверился зову своего сердца, отказался от успехов коммерсанта в 90-х и круто изменил свою жизнь. 

Автор знаменитой на рубеже веков книги «Исповедимый путь», целитель Анатолий Васильевич Мартынов год назад в интервью снова повторил свой рецепт «простого человеческого счастья»: 

«Мы должны в этой жизни найти некую нишу, где мы востребованы. Во-первых, надо хоть что-нибудь уметь делать. Во-вторых, надо уметь себя предложить. И если нишу свою вы найдёте, то это будет основой того, что во всех других сферах жизни у вас всё будет хорошо. Нужно не к карьере стремиться, а к полноте внутреннего содержания».

Зотов решил для себя эту задачу. В рабочем процессе от него исходят азарт, лёгкость, удовольствие, любование, освобождение. Но нравится мне в нём не это. В самом Олеге и в его работах есть то, что можно назвать осознанностью. Человек на своём месте, он не мечется, не занимается самоедством  он творит. Зотова хочется изучать, а понятое о нём рассказывать всем, говоря: «Смотрите, у него получилось!». И у Шебановой получилось. Может, от долгого общения с Зотовым-разным? Есть ведь такие, знаете ли, по-хорошему за_разные люди.



Другие материалы тут под тегом #selfmanagement

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная Гильдия Лидеров Перемен Kinsmark

Журнал-портал Гильдии

(с) Елена Маркушина. Любое цитирование материалов блога возможно только с указанием прямой видимой ссылки на первоисточник заимствования (для Интернет-ресурсов), а также с указанием имена автора и названия блога (для печатных изданий). Для заимствования текста длиной белее 2000 знаков необходимо разрешение автора.