четверг, 3 декабря 2009 г.

Кто завоюет сердце пассажира, завоюет рынок

Проводники фирменного поезда Санкт-Петербург - Москва позитивны, но сдержанны. Пассажиры тоже немного молчаливы, всматриваются в глаза соседей по вагону и как бы невольно спрашивают взглядом: "Доедем, как думаешь?"... Люди осторожно знакомятся, но не на всякий случай, конечно, а потому, что вспомнили, что когда-то были другими. Сегодня мы будто одичали совсем: зайдем в купе, уткнемся каждый в свою подушку, и только "всего доброго" утром на выходе.  С соседями по купе не разговаривала несколько лет (!), а чтобы чаи всю ночь гонять, так и вообще не припомню, когда последний раз такое было. Питерцы, работающие в столице - особенно проникновенный народ :).

А в остальном, как всегда. Никаких сюрпризов приятных особенно не ждешь: еще один сорт глянца, еще один вариант упаковки вагонных тапочек... Но что это? Когда это появилось?

Я кручу в руках пассажирский набор из зубной щетки и пасты, и то, как я это делаю, вызвает косые взгляды соседей. По осени моим клиентом была московская компания-производитель зубной пасты, и такой вариант промо-продукта я предлагала весьма настойчиво. Заключить договор с сервисной компанией РЖД на поставку товара, мягко говоря, непросто. Интересно, кто же "мыслит с нами в одном направлении", какой производитель и какая сервисная компания обошла других?

Именно в таких ситуациях я ловлю себя на том, что, видимо, действительно люблю свой город. Yes! Молодцы, Питер! Сколько лет мотаюсь между городами, никак не могу заметить признаков знаменитой московской расторопности. Легенда о том, что, пока Питер думает, Москва уже пять раз деньги обернет,  скорее всего не имеет шансов стать настоящей легендой.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Международная Гильдия Лидеров Перемен Kinsmark

Журнал-портал Гильдии

(с) Елена Маркушина. Любое цитирование материалов блога возможно только с указанием прямой видимой ссылки на первоисточник заимствования (для Интернет-ресурсов), а также с указанием имена автора и названия блога (для печатных изданий). Для заимствования текста длиной белее 2000 знаков необходимо разрешение автора.