Источник фото |
Напомню: лидерское поведение имеет социальный характер. Именно в таком случае уместно сказать: "лидер — это тот, кто нуждается в других". Внутреннее лидерство неотделимо от понятия целостности и самодостаточности личности; личности, которая неустанно следует своей миссии. Тогда, иногда шепотом, произносят слово "зов".
Такой человек движим некоей непостижимой руководящей силой, которая, как ему самому думается, заключена вовсе не в нём самом. Из каких высот или миров она приходит, является ли потенциалом миссии или плодом воспаленного воображения — эти вопросы зачастую не вызывают у него никакого интереса. Он всецело поглощен Делом своей жизни.
Так как импрувмент — деятельность светлая и созидающая, она очерчивает строгую границу, за которой остаются личности демонические с их правом на существование и пониманием того, что и у Савонаролы был свой Зов... Нас же интересуют подлинные пассионарии, масштаб личности которых выходит за границы их компаний, народов, стран и континентов. Их больше, чем вам кажется, и, возможно, они совсем рядом с вами.
"Я не понимаю, как они не видят. Мы же смотрим на одно и то же. Почему мы так по-разному видим? Должен ли я разъяснять собственнику — создателю всего этого — самые банальные и очевидные вещи?".
"Ну разве может быть такое, чтобы я — студент — понимал больше этой нашей МВАйшной профессуры? Они, мне иногда кажется, сговорились и просто не хотят видеть и даже не стараются объяснить примеры, которые опровергают их теории!".
"Как Вы считаете, может ли со временем стать хорошим импрувером недоучка возраста 27 лет, даже если будет много работать над собой? :-) Или это, в его случае, возможно только теоретически, лет через 25 самообразования и работы, например, в маркетинге и IT?"
"И что, совсем нельзя без конфронтации? Я же их не трогаю, они меня все грызут, никак не успокоятся. Ведь то, что я права, трем умным и богатым мужикам признать трудно. Но правда не изменится от того, что я скажу: "все-таки она ваще не вертится"... Когда я совсем вплотную подхожу к пониманию того, что нужно принять то, что происходит, что такое отношение к моим нестадным идеям будет всегда, я, честно сказать, трушу. Мне хочется уйти из профессии и заняться маркетингом или продажами. Ведь никакого кайфа от своей оппозиционности я не получаю! И кто и почему опять тащит меня в эти "улучшения"!
Я могла бы привести другие цитаты, но довольно и этих. В них есть три удивительных момента, на которые стоит ответить:
1. Никакое образование не даст смотрящему дар видеть.
2. Никакое учебное заведение не есть гарантия того, что вы образовались. В лучшем случае, стали информированными. Ведь ничему нельзя научить, но всему можно научитьСЯ.
3. Никогда идеи революционеров не были приняты большинством с радостью и в одночасье. Дела созидающих оцениваются не по мирским законам.
4. Импрувмент как работа — занятие не для всех, это искусство. Далеко не всегда искусство нуждается в толковании. Как и мотивы. В толковании нуждаются управленческие отчеты, когда создают для менеджера кривое отображение происходящего.
Итак, эссе о Викторе Шаубергере. Этот пример удивительным образом связан с водой — чудом, о котором мы так мало знаем. Бенжамин Зайлер создал замечательное жизнеописание великого человека. В одном я никак не могу согласиться с ним. Такие люди не умирают сломленными. Усталыми, разочарованными, опустошенными, способными на самые крайние высказывания, но сломленными — никогда. Они просто лишены способности "сломаться". Зов ведет их до последней минуты, и только по Ему одному известным причинам знания о делах таких людей не стираются в памяти поколений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий