среда, 18 февраля 2015 г.

Некоторые статьи

Эта заметка создана для коммуникаций с новыми партнёрами. Для тех, кто интересуется моими публикациями в профессиональных изданиях, я сделала выборку некоторых источников с 1996 по 2014 год. Здесь далеко не все публикации, а лишь примеры со ссылками на издания или полные версии материалов. В списке отсутствуют региональные и интернет-публикации, тексты докладов на конференциях, заметки блогов и сайта журнала Harvard Business Review (2008-9), статьи из газет, сборников и портал-журнала "Управление изменениями в компании".

Таким образом, если вы не найдёте то, что искали по темам, связанным с импрувментом - "управление развитием", "change-management", "HRM. Управление персоналом", "совершенствование управления (маркетингом, качеством, продажами, персоналом)", "организационное развитие", "лидерство", "self-management", "командостроение", "развитие бизнеса (CRM и дистрибуция)", "TQM и другие зарубежные концепции управления", "японские методы управления", "проблемы автоматизации бизнес-процессов", "SbA и консалтинг", "философия Деминга", "генеральный менеджмент" - пожалуйста, напишите мне, и в ответном сообщении вы найдёте то что нужно. То же самое в случае устаревших или не открывающихся ссылок.

Выборка составлена в обратном хронологическом порядке.

2015 ₩

Журнал "Стандарты и Качество", № 8, Москва. Статья "5S в оргдизайне: раскрытие потенциала роста предприятия через управление изменениями в организационной структуре" PDF

Чем на практике импрувмент отличается от организационного развития? Разберёмся на примере из области оргдизайна. Так компаниям со стажем он предлагает иной подход к оргструктуре. 5S по версии импрувмента может оказаться полезным тем, кто переходит к HRM 2:0 и готов отказаться от интуитивного управления развитием в пользу профессионального. В координатах импрувмента матричная оргструктура работает. Здесь основной поток создания ценности для клиента обретает в лице смежных подразделений не затратную надстройку, а систему жизненно важных сервисов, охваченных вместе с ним культурой сотрудничества и осмысленной заинтересованности в общем результат. Полная версия на блоге и на сайте Гильдии.

2014 ₩

Журнал "Business Excellence", № 12 за 2013 г., №№ 1-3 за 2014 г., Москва. Глава 2 книги ("Импрувмент 2:0"), "Почему увольняют джобсов". Полная версия

В чём разница между предпринимателем и руководителем? Когда предприниматель должен сделать выбор: отойти от дел или стать руководителем? Подробно об эволюции статуса делового человека.

2012 ₩

Журнал "Business Excellence" №8, Москва. Интервью гл.редактору. "Делового совершенства нельзя достичь не меняясь и не управляя изменениями". Полная версия

О миссии, целях, истории и достижениях проф. сообщества практиков управления развитием организаций Kinsmark (техническая, а не психологическая школа).


2011 ₩

http://www.almanahi.ru/top/5/
Альманах "Управление компанией  в условиях кризиса" издательства "Имидж-Медиа". Статья "Сопротивление переменам. Тайный язык стресса".  Полная версия

Часто на различных форумах мне приходится слышать от коллег, имеющих даже более обширную практику, негодующие монологи о том, как тот или иной гендиректор "оказался не готов", как "долго морочил голову, а потом", "проявляет такую дремучую отсталость", "всё понимает и всё правильно говорит, но когда дело доходит до дела..." Я поделилась с коллегами своими соображениями на этот счет, и то, с каким вниманием и удивлением был воспринят мой спич в защиту гендиректоров, стало поводом для написания этой статьи.

Журнал "Менеджмент инноваций" (ИД Гребенников) №2, Москва. Статья "10 роковых ошибок компаний, желающих развиваться"? http://grebennikon.ru/article-sd38.html Полная версия



Журнал "Стандарты и Качество", №№ 8,9, Москва. Статья "Конвергенция наук в модели организационного совершенства предприятия". Статья на сайте журнала http://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=87918 Полная версия


2010 ₩

Журнал "Стандарты и Качество" № 11, Москва. Статья "Парад инноваторов. Кто и как проводит внедрение передовых подходов к управлению". Полная версия и здесь на blogspot

Пять (плюс один) психологических портретов лидеров компаний, которые необходимо изучить специалисту, прежде чем браться за перемены в компаниях с опытом. Выбирайте, какой портрет вам ближе и не удивляйтесь трудностям проектов улучшений там, где стиль их реализации не созвучен вашему.

2009 ₩

http://www.top-personal.ru/issue.html?2217
Журнал "Управление персоналом", № 21, ноябрь. Москва. Статья "Опоздания на работу и эволюция оргкультуры". Полная версия

Корпоративная культура, её эволюция и болезни роста. Что в отношении с коллективом нужно учитывать руководителям растущих компаний.

2008 ₩

Журнал "Управление Персоналом", N18, Москва. Статья "Несправедливые перемены". Статья в журнале.

О совершенствовании управления продажами, сопротивлении переменам и отношении к происходящему коммерческого персонала. На заметку коммерческим директорам и руководителям отделов продаж. Полная версия

2005 ₩

Журнал "Маркетинг PRO", № 5, Москва. Статья "Маркетинг для Главных. Факторы, влияющие на результативность маркетинговой практики". Полная версия 

2003 ₩

Журнал "Управление компанией", № 12, Москва. Статья "Организационные изменения. Дифференцирующие шкалы и дегрисионные методы". http://insocinf.com/su2003.htm

2002 ₩

Журнал "Управление изменением" № 3, Москва. Статья "Бузумству храбрых поём мы песню... об управлении изменениями в компании" http://knnr.ru/ui2002.htm

О новой профессии, управлении изменениями, лидерах перемен и трудностях на пути к прогрессу в управлении развитием организаций.

2001 ₩

Ежемесячник "ДП-Персонал" Изд. Дома "Деловой Петербург", № 6, Санкт-Петербург. Статья "Миссия невыполнима. Русский вариант". Полная версия

Миссия бизнеса у каждой компании своя, миссия организации одна для всех. Для чего нужна миссия, как она и корпоративная реальность влияют друг на друга.

№ 10. Статья "За эффективность стоя, товарищи!" Авторская версия

1999 ₩

Журнал "YES! Рекламные идеи", №8 , Санкт-Петербург. Статья "10 "нельзя" успешного начинания". Эл. версия

Начинающим своё дело, стартаперам и молодым бизнесменам. Несколько рекомендаций как так начать, чтобы потом успешно продолжить.

1996 ₩

Еженедельник «Бизнес-Шанс» (ИД "Шанс")N40, 1996, Санкт-Петербург. Статья "Коммерческая логистика как фактор упрочения иммунитета бизнеса". Эл. версия.

Еженедельник «Бизнес-Шанс» (ИД "Шанс") N 30, 1996, Санкт-Петербург. Статья "Страсти по сетевому маркетингу". Эл.версия.

Право каждого человека на свободу выбора непререкаемо. Помятуя о печально известном «Гербалайфе», не будем забывать прекрасного русского психолога и врача Владимира Леви, считавшего, что «каждый человек имеет право на собственный идиотизм». Некоторые, наиболее крайние в суждениях специалисты в области психологии бизнеса считают, что такого рода истории даже полезны для российского потребителя, ибо скорее научат его не только «дуть на воду», но и воспитывают вкус к защите своих потребительских прав. 

Еженедельник "Бизнес-Шанс"(ИД "Шанс") №27, Санкт-Петербург. Статья "Пасынок по имени Маркетинг". Эл.версия 

Ежегодно институты выпускают из своих стен десятки молодых и иногда неплохо обученных менеджеров. Некоторые из них поступают на работу в отделы сбыта – маркетинга и через некоторое время приходят к выводу, что их знания никому не нужны. Даже если создается новая независимая служба под началом прогрессивно мыслящего руководителя, то только не работая можно избежать ситуации «стенка на стенку»…
                                 
***

Несколько материалов из цикла "Простые вещи" были опубликованы на сайте русской версии журнала "Гарвард Бизнес Ревью" в 2008-9 годах. Не влезает с блог-формат только первые 2 материала:
Интернет-публикации на других порталах (в т.ч. популярные, как например "Гарри Поттер против доктора Деминга") в список данной статьи не вошли.

Ссылка на мой метод в диссертации (п. 69 в сп. литературы). Био на сайте проф. Сообщества Kinsmark.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международная Гильдия Лидеров Перемен Kinsmark

Журнал-портал Гильдии

(с) Елена Маркушина. Любое цитирование материалов блога возможно только с указанием прямой видимой ссылки на первоисточник заимствования (для Интернет-ресурсов), а также с указанием имена автора и названия блога (для печатных изданий). Для заимствования текста длиной белее 2000 знаков необходимо разрешение автора.